Что подразумевается под технической поддержкой компании MySQL AB? Это означает, что на каждый свой вопрос вы получите адресованный лично вам ответ непосредственно от программистов, пишущих программы баз данных MySQL.
Мы стараемся, чтобы наша техническая поддержка носила широкий и содержательный характер. Если вопрос, который вы задаете по MySQL, важен для вас, то, следовательно, он должен быть важен и для нас. Как правило, клиенты просят помочь разобраться в том, как работают те или иные команды или утилиты, как устранить ``узкие места'', мешающие эффективной работе системы, как восстановить систему в случае аварии, как влияет на работу MySQL та или иная операционная система или локальная сеть, какие технологии резервного копирования и восстановления данных лучше применять, как использовать API-интерфейсы и т.д. Наша поддержка охватывает вопросы, относящиеся только к серверу MySQL и нашим собственным утилитам, но не к продуктам сторонних разработчиков, которые обеспечивают доступ к серверу MySQL, хотя мы стараемся и в этих случаях оказывать посильную помощь.
Подробная информация о различных видах поддержки, которую предлагает компания, приведена на веб-сайте http://www.mysql.com/support/. Там же вы можете заказать по Сети контракты по поддержке. Те, кто имеет ограниченный доступ в Internet, могут связаться с нашим отделом сбыта по адресу sales@mysql.com.
Техническая поддержка - это своего рода страхование жизни. Без такой страховки можно успешно обходиться долгие годы, но наступит критический момент - и придется сожалеть о своей беспечности! Если вы используете сервер MySQL для важных приложений и внезапно сталкиваетесь с неполадками в их работе, может оказаться, что на самостоятельное выяснение ответов на все вопросы потребуется слишком много времени. В таких случаях не обойтись без срочной помощи самых опытных специалистов по устранению аварийных ситуаций в MySQL, а они работают именно в компании MySQL AB.